0
0

Корзина пуста.

Оплата и доставка

★Доставка Вашего заказа★

    • Доставка товара осуществляется только в пределах Украины.
    • Доставка осуществляется только службой Новая Почта.
    • Отправка заказов осуществляется с понедельника по пятницу в тот же день при оплате (сообщение об оплате также до указанного времени) до 14.00 .
    • Заказ, оплаченный в пятницу после 14.00, отправляется в понедельник.
  • Если покупатель не забирает посылку, отправленную наложенным платежом, последующие заказы будут отправляются ему только по 100% предоплате
  • При заказе от 1500 грн. доставка заказа Новой Почтой осуществляется бесплатно (*бесплатная доставка Новой Почтой распространяется только на услугу “склад-склад”)

★Оплата★

  • Наложенный платеж —  оплата за заказ происходит на складе Новой Почты при его получении. Вы оплачиваете сумму заказа+сумму за доставку (около 50 грн) + сумму за возврат денег(20 грн+2% от суммы заказа)
  • Сумма за возврат денег — Новая Почта взымает с вас процент за возврат денег нам — стоимость услуги наложенного платежа составляет 20 грн+2% от суммы заказа. Если Вы оплачиваете наложенным платеж через приложение или сайт Новой почты, то процент не взымается, только 20 грн за услугу.
  • 100% предоплата через терминал, приложение Монобанк, кассу Приват Банка или систему электронных платежей Приват24. Реквизиты для оплаты отправляются Вам на электронный адрес.
  • Ваш заказ должен быть оплачен на протяжении 3-х дней после совершения заказа. На это время он за вами бронируется.
  • В случае, если заказ не оплачивается в срок, он автоматически аннулируется.  Статус своего заказа всегда можно проверить в кабинете покупателя.

★Сообщение об оплате★

Для того, чтобы сообщите об оплате заказа через терминал, приложение Монобанк, кассу Приват Банка или систему электронных платежей Приват24 заполните простую форму о сообщении об оплате:

★Отслеживание вашего заказа★

1. Трек номер посылки мы по умолчанию сообщаем вам по электронной почте в тот же, или на следующий день после отправления посылки.

2. Вы можете сами следить за движением вашей посылки, это можно сделать, введя трек номер на сайте перевозчика  Новая Почта или по телефону горячей линии Новой Почты 0 800 500 609 (бесплатно со стационарных телефонов);

3. С момента прибытия ваша посылка 5 рабочих дней сохраняется на складе Новой Почты, после автоматически возвращается, так как последующее сохранение платно (10 грн  за каждый день просрочки), поэтому в ваших интересах отслеживать свою посылку самостоятельно, а не ждать смс уведомления от перевозчика, поскольку по техническим причинам иногда смс уведомления не доходят.

4. Посылки высланные наложенным платежом хранятся на складе Новой Почты 5 дней бесплатно, а затем оформляется возврат посылки в магазин.

5. Когда посылка передана перевозчику, ответственность за нее он же и несет.  Магазин не следит за движением посылок, и не уведомляет покупателя о прибытии посылки на склад – это делает перевозчик.

★Возврат и компенсации★

Заводской брак  продукции подлежит возврату и замене. Все пересылки такого товара осуществляются за счет магазина. В случае повреждения товара во время транспортировки мы производим полную компенсацию поврежденного товара, при соблюдении обязательных условий: если посылка была вскрыта в офисе Новой Почты и был составлен акт осмотра работниками Новой Почты о повреждении посылки. В акте должно быть  детально указано, что именно было повреждено. Компенсация возможна лишь в том случае, если по этой же посылке вы не получили компенсацию с перевозчика. Если товар вам не подошел или не понравился — возврата такого товара нет.

Все претензии по поводу брака/недостачи принимаются в письменном виде на почту в течении 3 дней после получения вами посылки. Пожалуйста, не присылайте претензии через неделю/месяц/год — они рассматриваться не будут.

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Поэтому будьте внимательны при выборе товара.

Указанные составы и описания являются ознакомительными и могут быть неточными по разным причинам (изменение состава производителем, ошибки при наполнении сайта и прочее). Точный состав смотрите на этикетке или упаковке средства.

Магазин оставляет за собой право отказаться от обслуживания в одностороннем порядке.

Желаем вам приятных и веселых покупок!

© Все права защищены - 2023, Happy Berry Shop Разработка сайта
Сообщить о поступлении Как только товар появится в наличии, Вы получите email на указанный адрес электронной почты.